Инструкция по покупке билетов на автобусы FlixBus

В этой статье мы по шагам разберем покупку билетов на междугородние автобусные рейсы через сайт Flixbus.ru.

Итак, начнем:

1. Переходим на официальный сайт FlixBus по ссылке.

2. Переключаем, если необходимо, язык сайта на русский, кликнув по выпадающему меню в правом верхнем углу страницы:

3. Далее, в форме поиска заполняем начальную и конечную точки маршрута (можно на русском языке), указываем нужное количество взрослых и детских билетов, дату отправления, а также дату поездки в обратном направлении (если необходимо), после чего жмем кнопку «ПОИСК»:

4. Сайт FlixBus выдаст нам результаты поиска по заданным параметрам. Выбираем удобное нам время отправления из первой точки маршрута и жмем кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО»:

5. После этого шага сайт предложит нам выбрать время обратного отправления. Аналогично предыдущему шагу жмем кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО»:

6. Теперь в правой части страницы мы видим выбранные билеты в нашей корзине. Если у вас есть скидочный купон (подарочные карты номиналом 10€, 25€ и 50€, более подробную информацию о них можно посмотреть по этой ссылке) — вводим его код, после чего нажимаем кнопку «БРОНИРОВАТЬ»:

7. В следующем окне заполняем имена пассажиров (как указано в загранпаспорте) и номер мобильного телефона для оповещения вас через sms-сообщение в случае опоздания рейса. Теперь нажимаем кнопку «К ОПЛАТЕ»:

8. Далее выбираем способ оплаты: банковской картой либо через PayPal, вводим ваш адрес электронной почты, на который придёт билет, ставим галочку напротив ознакомления и согласия с общими правилами и политикой конфиденциальности, после чего жмем кнопку «ДАЛЕЕ»:

9. В последнем окне вводим данные вашей банковской карты и нажимаем кнопку «ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС», после чего вы будете перенаправлены на сайт вашего банка для завершения процесса оплаты:

10. Если оплата прошла успешно, вы увидите окно с надписью «ГОТОВО» и номером вашего бронирования, а электронный билет можно будет скачать и распечатать в этом же окне, либо получив его на указанном вами e-mail.

Электронный билет можно предъявлять при посадке в автобус как в распечатанном виде, так и с экрана вашего мобильного телефона или планшета. Не забудьте также документы, удостоверяющие личность, т.е. ваши загранпаспорта.

Приятного путешествия!

Photos by flickr.com

Комментарии к записи “Инструкция по покупке билетов на автобусы FlixBus

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте, Юлия! К сожалению, нет.
      Если хотите с выбором места — попробуйте посмотреть автобусы RegioJet https://www.regiojet.cz/
      Писали про них здесь https://ready2travel.ru/kuda-sezdit/iz-chexii/prague-vienna-by-bus.html

      UPD 30.07.2018
      Теперь на некоторых рейсах место в автобусе можно выбрать самостоятельно! В процессе бронирования, перед оплатой, вам будет это предложено.

  1. Степан

    Здравствуйте! Не могу нигде найти информацию: время отправления указывается местное?

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте, Степан. Да, конечно. Время отправления — местное время вокзала, с которого отправляетесь. Время прибытия — местное время вокзала, на который прибываете.

  2. Тамара

    Здравствуйте!Мой муж по ошибке заполнил имена и фамилии не с загран.паспорта, а русскими буквами. И купил билеты Прага-Вена в онлайне. Надо ли менять билеты?

  3. Вячеслав

    Добрый день! Если билет пришел в PDF на русском языке, то это не станет препятствием при посадке? Заранее спасибо.

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте, Вячеслав. Конечно нет, не переживайте. Главное в билете — это номер бронирования и ваше ФИО, а оно у вас должно быть написано латинскими буквами, как в загранпаспорте

  4. Ekaterina

    Здравствуйте!Скажите,пожалуйста, за какое минимальное время можно бронировать/покупать билеты на Flixbus?

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте, Екатерина! Бронировать билеты можно хоть за час до отправления, лишь бы были свободные места. Билет на e-mail приходит сразу после оплаты.

  5. андрей

    здравствуйте. покупал на их сайте билеты из мюнхена в милан, ввел данные своей карты и нажал оплатить, появилось сообщение «при оплате произошла ошибка», то есть билет не был куплен а деньги с карты они списали, и теперь у меня ни билета ни денег. что делать в такой ситуации?

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте, Андрей. На сайте Flixbus в разделе «Помощь» -> «Оплата и компенсация» описан ваш случай:
      «Не получили билет, хотя деньги списали со счета. Что делать? Загляните в спам — письмо с подтверждением бронирования могло попасть туда. Если этого не произошло, мы автоматически вернем вам сумму в течение нескольких рабочих дней. Если вы не получили возврат денег, пожалуйста, напишите нам.»

      То есть, если билета в спаме нет, то деньги должны вернуться даже без обращения в их поддержку. Но я бы все равно написал, указав подробности Вашего заказа (ФИО, даты поездки, направление)

  6. Kristina

    Здравствуйте, купила билеты бремен ганновер, фамилии указала как в документах, а сами билеты вышли все на русском, весь интерфейс, примут ли такие билеты

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте. Билеты, конечно же, примут. Фамилии же в ваших билетах написаны латинскими буквами, как в загранпаспорте? Если это так, то проблем не будет

  7. Вячеслав

    Добрый день! Еду из аэропорта Кельна в Швайнфурт, с собой будет велосипед. Как мне его добавить к билету?

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте! К сожалению, у нас не было опыта путешествия с велосипедом, поэтому не можем дать Вам ответ. Свяжитесь со службой поддержки компании Flixbus

  8. Татьяна

    Здравствуйте. почему на всех билетах сверху указано имя одного и того же человека?

    1. ready2travel Автор поста

      Это имя человека, оформлявшего бронирование. Если в процессе бронирования вы правильно указали имена пассажиров, то беспокоиться не о чем. При посадке информацию о пассажирах проверяют по номеру бронирования или QR-коду

  9. Айжан

    Здравствуйте. Если покупать билеты на несколько человек, будут ли в билетах отражаться фио каждого? или будет отражаться только одна фамилия того, кто бронировал? Нужны билеты для визы.

  10. Aleke

    Первый раз воспользовался приложением на телефоне фликс бус , заказал билет перехожу к оплате, ввожу данные кредитки, оплатить выскакивает сообщение : не удалось прочитать данные так как они отсутствуют. Я понимаю что что то неправильно, но что Не могу понять.

  11. Татьяна

    Здравствуйте!
    А если у билетах выдало имя на английском, а фамилию на русском, как так получилось?

    1. ready2travel Автор поста

      Не можем сказать как так получилось, но думаем, что ничего страшного. В загранпаспорте ведь у Вас фамилия на двух языках написана

  12. Наталья

    Скажите пожалуйста вчера забронировали билеты на 1 августа а они не пришли на почту что делать

  13. Ai-rim

    Купила билеты в офисе, только потом заметила ,что имя и фамилия написаны с ошибками, паспорт не спрашивали.
    Будет ли это проблемой при отъезде?

    1. ready2travel Автор поста

      Скорее всего нет, если ошибка в одной-двух буквах. Но рекомендуем позвонить в этот офис и уточнить у них.

  14. Наталия

    Здрастуйте.
    Забронировала билеты , но данные ввела на русском языке (как в паспорте Украинца) загранок нет. Выезжали по украинским паспортам и ребёнок по свидетельство о рождении
    Такие билеты считаются действительны?

  15. Svitlana

    Добрый вечер, подскажите я на почту получила только кьюар код и инвойс с ценами услуг, а сам билет, который показывать на входе это тот кьюар?

  16. Юлия

    Добрый день купила билеты имя на русском написала а фамилия что на русском что на латинице пишется одинаково , как быть (

    1. ready2travel Автор поста

      Не так важно на каком языке Вы напишете ФИО, главное чтобы оно совпадало с ФИО в паспорте

  17. Лена

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,деньги за билет на карте заблокировали 30 ноября,но ещё не списали. Бронирование
    с кодом прислали сразу.Переживаю, не аннулируют ли билет?. Где возможно узнать действителен ли билет? Покупала на сайте не в приложении.

  18. Наталья Мазурова

    Здравствуйте. Купила три билета из Дортмунда до Пшемысля, специально выбрала места, т к их было немного, а еду с двумя детьми, сейчас захожу на сайт и вижу что эти билеты ( места,) есть в наличии, это как? Там написано 11 B,11C,11 D. В билете смотрю 2B,2C2D…Ехать сзади не смогу, ребенок очень плохо переносит дорогу..

    1. ready2travel Автор поста

      Попробуйте связаться со службой поддержки Flixbus и описать им свою ситуацию: https://help.flixbus.com (на этой странице в правом нижнем углу есть чат со специалистом)

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте. Проверить папку Спам в своей почте, если и там нет, то писать в поддержку https://help.flixbus.com (в правом нижнем углу чат со специалистом)

  19. Инна

    Добрый вечер. Посадят ли меня в автобус если нет биометрического загранпаспорта а только загран старого образца?

    1. ready2travel Автор поста

      Здравствуйте. Если Ваш загран действующий, с неистекшим сроком, то конечно посадят, не переживайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru