В этой статье мы по шагам разберем покупку билетов на междугородние автобусные рейсы через сайт Flixbus.ru.
Итак, начнем:
1. Переходим на официальный сайт FlixBus по ссылке.
2. Переключаем, если необходимо, язык сайта на русский, кликнув по выпадающему меню в правом верхнем углу страницы:
3. Далее, в форме поиска заполняем начальную и конечную точки маршрута (можно на русском языке), указываем нужное количество взрослых и детских билетов, дату отправления, а также дату поездки в обратном направлении (если необходимо), после чего жмем кнопку «ПОИСК»:
4. Сайт FlixBus выдаст нам результаты поиска по заданным параметрам. Выбираем удобное нам время отправления из первой точки маршрута и жмем кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО»:
5. После этого шага сайт предложит нам выбрать время обратного отправления. Аналогично предыдущему шагу жмем кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО»:
6. Теперь в правой части страницы мы видим выбранные билеты в нашей корзине. Если у вас есть скидочный купон (подарочные карты номиналом 10€, 25€ и 50€, более подробную информацию о них можно посмотреть по этой ссылке) — вводим его код, после чего нажимаем кнопку «БРОНИРОВАТЬ»:
7. В следующем окне заполняем имена пассажиров (как указано в загранпаспорте) и номер мобильного телефона для оповещения вас через sms-сообщение в случае опоздания рейса. Теперь нажимаем кнопку «К ОПЛАТЕ»:
8. Далее выбираем способ оплаты: банковской картой либо через PayPal, вводим ваш адрес электронной почты, на который придёт билет, ставим галочку напротив ознакомления и согласия с общими правилами и политикой конфиденциальности, после чего жмем кнопку «ДАЛЕЕ»:
9. В последнем окне вводим данные вашей банковской карты и нажимаем кнопку «ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС», после чего вы будете перенаправлены на сайт вашего банка для завершения процесса оплаты:
10. Если оплата прошла успешно, вы увидите окно с надписью «ГОТОВО» и номером вашего бронирования, а электронный билет можно будет скачать и распечатать в этом же окне, либо получив его на указанном вами e-mail.
Электронный билет можно предъявлять при посадке в автобус как в распечатанном виде, так и с экрана вашего мобильного телефона или планшета. Не забудьте также документы, удостоверяющие личность, т.е. ваши загранпаспорта.
Приятного путешествия!
Photos by flickr.com
Добрый день!
А место в автобусе не выбирается?
Здравствуйте, Юлия! К сожалению, нет.
Если хотите с выбором места — попробуйте посмотреть автобусы RegioJet https://www.regiojet.cz/
Писали про них здесь https://ready2travel.ru/kuda-sezdit/iz-chexii/prague-vienna-by-bus.html
UPD 30.07.2018
Теперь на некоторых рейсах место в автобусе можно выбрать самостоятельно! В процессе бронирования, перед оплатой, вам будет это предложено.
Здравствуйте! Не могу нигде найти информацию: время отправления указывается местное?
Здравствуйте, Степан. Да, конечно. Время отправления — местное время вокзала, с которого отправляетесь. Время прибытия — местное время вокзала, на который прибываете.
Здравствуйте!Мой муж по ошибке заполнил имена и фамилии не с загран.паспорта, а русскими буквами. И купил билеты Прага-Вена в онлайне. Надо ли менять билеты?
Здравствуйте, Тамара. На сайте FlixBus в разделе «Обмен/возврат билетов» есть возможность изменить имя пассажира. Вот ссылка: https://shop.flixbus.ru/rebooking/login
Добрый день, а можно ли купить не онлайн, а в автобусе?
Здравствуйте, Екатерина. Можно купить в здании автовокзала Праги. У Flixbus есть выделенные окна в нём: https://ready2travel.ru/transport/avtovokzal/avtovokzal-pragi.html
Добрый день! Если билет пришел в PDF на русском языке, то это не станет препятствием при посадке? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав. Конечно нет, не переживайте. Главное в билете — это номер бронирования и ваше ФИО, а оно у вас должно быть написано латинскими буквами, как в загранпаспорте
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста, за какое минимальное время можно бронировать/покупать билеты на Flixbus?
Здравствуйте, Екатерина! Бронировать билеты можно хоть за час до отправления, лишь бы были свободные места. Билет на e-mail приходит сразу после оплаты.
здравствуйте. покупал на их сайте билеты из мюнхена в милан, ввел данные своей карты и нажал оплатить, появилось сообщение «при оплате произошла ошибка», то есть билет не был куплен а деньги с карты они списали, и теперь у меня ни билета ни денег. что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Андрей. На сайте Flixbus в разделе «Помощь» -> «Оплата и компенсация» описан ваш случай:
«Не получили билет, хотя деньги списали со счета. Что делать? Загляните в спам — письмо с подтверждением бронирования могло попасть туда. Если этого не произошло, мы автоматически вернем вам сумму в течение нескольких рабочих дней. Если вы не получили возврат денег, пожалуйста, напишите нам.»
То есть, если билета в спаме нет, то деньги должны вернуться даже без обращения в их поддержку. Но я бы все равно написал, указав подробности Вашего заказа (ФИО, даты поездки, направление)
Здравствуйте, купила билеты бремен ганновер, фамилии указала как в документах, а сами билеты вышли все на русском, весь интерфейс, примут ли такие билеты
Здравствуйте. Билеты, конечно же, примут. Фамилии же в ваших билетах написаны латинскими буквами, как в загранпаспорте? Если это так, то проблем не будет
Добрый день! Еду из аэропорта Кельна в Швайнфурт, с собой будет велосипед. Как мне его добавить к билету?
Здравствуйте! К сожалению, у нас не было опыта путешествия с велосипедом, поэтому не можем дать Вам ответ. Свяжитесь со службой поддержки компании Flixbus
Здравствуйте. почему на всех билетах сверху указано имя одного и того же человека?
Это имя человека, оформлявшего бронирование. Если в процессе бронирования вы правильно указали имена пассажиров, то беспокоиться не о чем. При посадке информацию о пассажирах проверяют по номеру бронирования или QR-коду
Здравствуйте. Если покупать билеты на несколько человек, будут ли в билетах отражаться фио каждого? или будет отражаться только одна фамилия того, кто бронировал? Нужны билеты для визы.
Да, Айжан, будут фио каждого
Первый раз воспользовался приложением на телефоне фликс бус , заказал билет перехожу к оплате, ввожу данные кредитки, оплатить выскакивает сообщение : не удалось прочитать данные так как они отсутствуют. Я понимаю что что то неправильно, но что Не могу понять.
C этим вопросом лучше обратиться в их службу поддержки: https://www.flixbus.ru/uslugi/kontakt
Здравствуйте!
А если у билетах выдало имя на английском, а фамилию на русском, как так получилось?
Не можем сказать как так получилось, но думаем, что ничего страшного. В загранпаспорте ведь у Вас фамилия на двух языках написана
Скажите пожалуйста вчера забронировали билеты на 1 августа а они не пришли на почту что делать
Пишите в службу поддержки…
https://help.flixbus.com
Купила билеты в офисе, только потом заметила ,что имя и фамилия написаны с ошибками, паспорт не спрашивали.
Будет ли это проблемой при отъезде?
Скорее всего нет, если ошибка в одной-двух буквах. Но рекомендуем позвонить в этот офис и уточнить у них.
Здрастуйте.
Забронировала билеты , но данные ввела на русском языке (как в паспорте Украинца) загранок нет. Выезжали по украинским паспортам и ребёнок по свидетельство о рождении
Такие билеты считаются действительны?
Да, проблем не должно быть
Добрый вечер, подскажите я на почту получила только кьюар код и инвойс с ценами услуг, а сам билет, который показывать на входе это тот кьюар?
Добрый день купила билеты имя на русском написала а фамилия что на русском что на латинице пишется одинаково , как быть (
Не так важно на каком языке Вы напишете ФИО, главное чтобы оно совпадало с ФИО в паспорте
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,деньги за билет на карте заблокировали 30 ноября,но ещё не списали. Бронирование
с кодом прислали сразу.Переживаю, не аннулируют ли билет?. Где возможно узнать действителен ли билет? Покупала на сайте не в приложении.
В службе поддержки: https://help.flixbus.com
(на этой странице в правом нижнем углу есть чат со специалистом)
Здравствуйте. Купила три билета из Дортмунда до Пшемысля, специально выбрала места, т к их было немного, а еду с двумя детьми, сейчас захожу на сайт и вижу что эти билеты ( места,) есть в наличии, это как? Там написано 11 B,11C,11 D. В билете смотрю 2B,2C2D…Ехать сзади не смогу, ребенок очень плохо переносит дорогу..
Попробуйте связаться со службой поддержки Flixbus и описать им свою ситуацию: https://help.flixbus.com (на этой странице в правом нижнем углу есть чат со специалистом)
Добрый день. Что делать, если оплата снялась за билеты , а билетов нет???
Здравствуйте. Проверить папку Спам в своей почте, если и там нет, то писать в поддержку https://help.flixbus.com (в правом нижнем углу чат со специалистом)